Поведение внука

Зравствуйте. У меня есть внук, ему 8 лет. Заканчивает первый класс. Учится харошо. Но поведениеееееееее!!! Молодая семья живет нами. Мы сами воспитаны строго и детей воспитывали так же. Детей приучали к порядку с самого рождения, и никаких проблем не было.Выросли здоровые, нормально учились, сын занимался танцами, ходил на хор, занимался разными видами спорта (пробовал себя) и остановился на судомодельном, объездил весь Союз на соревнования с собственноручно построеными моделями кораблей, отслужил, закончил технический ВУЗ, работает инженером-электронщиком. Дочь училась в гимназии искусств на театральном отделении,играла в молодежном театре, закончила ВУЗ в Санкт-Петербурге. И все это думаю благодаря режиму, просто так никто не болтался, дети были под постоянным контролем. поэтому "подростковых проблем" не было. Сама я работала, пока вырастила детей закончила заочно институт.Но воспитывая детей мы специально ничего и не требовали, просто они выросли рядом с нами, видели , что мы всегда заняты делом и видимо повторяли за нами. Дома был идеальный порядок, этим занималась вся семья, причем особых трудов это не стоило, просто поддерживали. Теперь о внуке... Молодые пришли к нам жить когда внуку было 1,5 года. Ел плохо, спал бесспокойно. Целый день мультики, сидит на горшке его сноха кормит кашей еще и мультик смотрит, иначе есть не будет. Делал, что хотел, спать ложился в 2 ночи. На все мои просьбы, требования упорядочить жизь внука молодые отвечали, что подрастет ему объяснят и он сам все поймет, они его воспитывают по японской методике, когда до 5 лет все разрешают, а потом начинают объяснять, что так нельзя. Я считаю, что в 5 лет воспитывать уже поздно, потом ломать приходится. Не хотелось обострять отношений с семье, давить на сноху, ей и так было нелегко. Я ходила даже к психологу, посоветовали не вмешиваться в дела молодых, они строят свою семью, со своими традициями, методами воспитания, отношениями. Я с этим согласна, хотя думаю, что ребенка сразу надо научить порядку и элементарным вещам, как вести себя за столом, держать ложку, карандаш, убирать за собой, вести себя в обществе детей и взрослых, беспрекословному подчинению родителям и доверенным взрослым. Что мы имеем при "японской методике" - при блестящем уме, ПОЛНЫЙ раздолбай и лентяй. Схватывает все на лету, логические задачи решает обсолютно неординарно, причем предлагает несколько вариантов, сначала даже понять не можешь, а приглядевшить понимаешь, что он прав и даже более того. Очень активен, на месте усидеть не может. Открытый, веселый, добрый, обсолютно контактный. Монотонную работу выполнять не может. Водили в разные детские клубы - развивайки. Соберутся дети в кружок на ковре и занимаются, кто сидит, кто лежит, наш обязательно где-то валяется, но все слышит. За столом и партой сидит как попало. На свой внешний вид не обращает внимания, одежду носит небрежно, пачкает, когда ест вокруг тарелки обязательно испачкает, да и сам весь измазаный. При чем на это вообще не обращает внимания, по моему это для него не важно. Если чем-то увлечен, то отвлечь невозможно, не реагирует. Компьютер освоил в 3 года, при чем только игры, в 4 года сам в интернете методом "тыка" нашел шашки онлайн и играл со взрослыми. Пытались учить играть в шахматы, но он не любит проигрывать и сразу бросает. Никакого интереса глубже изучить возможности компьютера не проявляет, только игры, но за это он готов душу продать. Ему разрешают поиграть в субботу, всю неделю у него все разговоры только об этом и если его наказали и не дали поиграть, то это самая большая трагедия. Если надо приложить усилие к чему-нибудь, то делать не будет. Учительница говорит, что отвечает праивильно в любой момент, хоть из под парты (что чаще всего и бывает). В классе по успеваемости один из лучших. Огромны й потенциал, НО ПОВЕДЕНИЕ...! Каждый день, на каждом уроке поведение 2. Учительница английского и казахского просит маму сидеть на уроке. Дома каждый день скандалы, наказания, стоит в углу, да и ремня получает частенько, а него, как с гуся вода, завтра тоже самое. Сердце кровью обливается, понимаю, что наказывают за дело, а принять не могу,пью сердечные . Внук начал обманывать, что бы избежать наказания, все это наивно, но это "тенденция однако". Он просто ФИЗИЧЕСКИ не может сидеть на уроке. Из-за того, что вертится что-то пропускает, не так понимает, делает по своему, опять наказывают. Теперь его ЛОМАЕМ. Учится целый день до 5 часов (платное отделение), выскакивает из школы и с воплями три раза оббегает вокруг школы (если воспитатель не поймает и не заставит стоять возле нее), только после этого может более-менее спокойно играть на площадке и ждать когда родители заберут. Недавно начали водить на айкидо, но это после школы. Куда ему девать энергию целый день? Я боюсь, что его все учителя невзлюбят и начнут гнобить просто (и я их понимаю, такой подарочек, когда надо 30 детей чему-то научить), он уже сейчас начинает огрызаться им. Внук хорошо закончил первый класс музыкальной школы ( с 5 лет занимался), когда пошел в первый класс общеобразовательной в школе сказали, что первый класс трудный и лучше дополнительной нагрузки не давать, поэтому "музыкалку" отложили. Как быть во втором, опять же сидеть надо еще и на музыке? На музыке настояла я, видела его беспокойный нрав и хотела развить слуховую память, будет вертеться, но хотя бы что-то запомнит, а у него еще и способности. Сначала я была за строгое воспитание, а теперь не могу смотреть на несчастного поникшего внука. Вот думаю все время, может он такой способный, внутренне раскованный потому, что его в детстве "отпустили", незашорили? Но с другой стороны ему трудно вписаться в окружающую обстановку, правила поведения, думаю от жизни будет получать "тумаки". Простите, что так длинно, просто накипело, а куда обратиться не знаю
Здравствуйте! Вы тактичная, и умная бабушка и мама. Да вы правы дважды, когда в семье, а у Вас их две, свои взгляды и методы воспитания, ребенок очень хитер и будет приспосабливаться, с кем и как себя вести. Ребенка, пока он не сформирован как личность можно и нужно переучивать элементарным вещам, а не растить из него потребителя. Вам будет тяжело бороться с родителями если уних такие взгляды. Если ребенок активный, ему надо эту активность вырабатывать в течение дня. А вечером,? таким деткам не стоит давать смотреть эмоциональные мультики, запишите его в любые активные секции от футбола до борьбы. Ему надо вырабатывать энергию, компьютеры и телевизоры это не показатель развития на сегодня, т.к. многие родители дают пульт или мышь от компьютера и занимаются собой. Для себя почитайте профессора психолога "Общаться с детьми, как? " Ю. Гиппенрейтер. И главное это одно виденье в воспитании иначе ребёнок будет очень требовательный и научиться манипулировать всеми вами. Удачи Вам.

 
Hosted by uCoz